пятница, 29 января 2016 г.

Папка для свидетельства о рождении

  Всем привет! Сегодня у меня дебют ) Я пока еще на стадии оформления своего блога, что дается мне нелегко, но думаю я справлюсь с этой задачей и быстро освоюсь здесь.А сегодня в своем первом сообщение хочу вам показать папочку для свидетельства о рождении, которую я сделала между ночными кормлениями своей младшей дочи, появившейся на свет 5 декабря).
   

Для меня папочка должна быть практичной, то есть никаких бумажных элементов на обложке и практически все должно быть пришито) Вот что у меня получилось:

 

Каждое кружево прошито.

Минимум декора:

А так она выглядит внутри.Файл для свидетельства, что не позволит ему намокнуть или испачкаться.







 Хочу принять участие в следующих заданиях:

 В блоге моего любимого магазина ScrapTherapy СП "Детский". Этап 1. МК "Папка для свидетельства" ,их нежнейший банер просто покорил меня:




Спасибо за внимание! Заходите ещё ;)

7 комментариев:

  1. Такая кружевная папочка, прелесть!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Кружевная нежность! Спасибо от Доступного скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в оформлегии блога! я до стх пор не разберусь)))) папочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи в оформлегии блога! я до стх пор не разберусь)))) папочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Отдельное спасибо, что заглянули)

      Удалить